среда, 7 июня 2017 г.

Seurasaari



Сеурасаари(Seurasaari (Swedish: Fölisön))-это остров и район Хельсинки. Я не знаю, как это ощущают жители , но по лично моим ощущениям- остров просто  в центре города. Как добраться? Самое простое-найти здание музея современного исскуства Kiasma, перейти дорогу рядом с памятником(оставив Kiasma за спиной) и топать, никуда не сворачивая, активно крутя головой и выискивая автобусную остановку.

 Прыгаете на остановке в автобус 24 маршрута и едете спокойно и расслабленно до конечной остановки. Выходите, переходите через белый красивый мост и вы в лучшем месте этой планеты. Мне очень повезло- давали такое небо и такую тёплую погоду+совсем  не было ветра, дождя и даже ни одной снежинки) Пришлось восстанавливать баланс холода в организме кокосовым мороженым)
 В тот момент меня накрыло чувство что именно сейчас, именно здесь я-самый счастливый человек этой планеты. Как мало нам надо, правда? Солнышко, чистый свежий воздух, пару чаек, остров с соснами, шарик мороженого и никакой работы))
  
Вот эти товарищи смешили всех, кто был на острове)
Их было три(одна серая дама и два красивых селезня). Дама сидела на берегу и грелась на солнышке в одиночестве. Пацаны были в банде. И очень активно хотели познакомиться. Дама сопротивлялась и меняла дислокацию на пару метров, всячески показывая недовольство( ругаясь на своём птичьем языке через плечо вслед). Парни не сдавались. Дама, невероятно возмущаясь на все окрестности, потеряла терпение и улетела на середину пруда. Но парни- такие парни, что чёт на берегу им совсем не сиделось и один горячий финнский селезень пошёл наперерез. Ну вообщем, все человеческие особи( и один финский селезень) сидели на берегу и смеялись в голос, наблюдая, как утка, обалдевшая от такой наглости вопит и нарезает круги над заливом)) Это фото я сделала минут через 15. Кажется, уболтал он её))
Так и ушли плодить потомков) Молодец! Настойчивый))
На острове, кроме природной красоты есть ещё красота рукотворная. Как насчёт модной избы с балконом?
Есть церковь



и спеЦАтельная лодка, которая доставляла людей на остров.

А ещё у меня на острове тоже завелся ухажёр( не всё же уткам одним крутить романы)
Правда, что-то мне подсказывает, что он просто присматривался нет ли у меня (той самой) коробки с едой, из которой-чайки-в-порту-таскают-еду-у-туристов)))
Обратно на мост, на автобус и  в центр, окультуриваться в HAM(Helsinki Art Museum)







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий