вторник, 28 февраля 2017 г.

НЛО. Февраль.

  Февральскую планку я, кажется, завалила, но если смысл и цель была в том, чтобы достать забытые недоделки и начать уже с ними что-то делать- то эта цель достигнута)
Натюрморт этот я начала рисовать кажется, ещё летом в комплект к "синей капусте", вот этой)
 
Картина была заказная и уехала в Москву, а мне захотелось и себе лично подобный натюрморт, такой ... классический, художник я или нет? Ни одного путячного натюрморта, непорядок)
Это была натура, от которой я отталкивалась. Фон задумывался насыщенный, винный.
Подмалёвок
Набираю тон
На этом я остановилась и достала картину неделю назад( каюсь))
 
Два дня над ней поколдовала....
Посмотрела-посмотрела и....... решила, что ваза лишняя и замазала всё нафик))
На этом пока остановилась. Сори, сфоткала боком, т к свежее масло бликует на фото. Обязательно доделаю и сделаю красивую фоту)
Вывод: не надо бросать картины так надолго!Сейчас пересматривала фоты натуры и обнаружила, что (оказывается!) лимончик то мой- зелёный! хо-хо)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий