воскресенье, 29 января 2017 г.

Новый проект

 Я молчала как мышка, пока не убедилась, что втянулась и что да- это для меня реально и появился азарт.
Суть: весь этот год ходить по кофейням, забегаловкам, суши, кто знает может и в рестики занесёт..и рисовать в них то, что цепляет взгляд, атмосферу. Январь:done!


Кафе "от Прачкина". Находится в центре города-просто кофе и пирожные.

 
Макдональд'c. Честно скажу, да простят меня владельцы, что ещё раз я туда не пойду) Я не любитель фаст-фуда, в принципе, но когда мой сын был маленький периодически он меня туда затаскивал. В те годы, это заведение мне нравилось. Сейчас там сделали ремонт и место стало неуютным. Но молочный коктейль, все так же хорош)

 
"Чебурек и булка". Заходила я в него с опаской. НО, по факту это заведение победитель моего январьского рейтинга. Простое, незатейливое, но очень милое.
 


"Улей". Это классика общепита нашего города. Быстро, вкусно, разнообразно, с пчёлками и подсолнухами.
В этот раз  чёт тянуло на монохром и даже раскрашивать не хочется.  Посмотрим, что принесёт февраль.

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий