воскресенье, 29 января 2017 г.

Январь. Долой недоделки! Первая готова!

   Вчера подглядела в одном ролике в YouTube  что дисциплина- основа счастья.  Наверное, скорее  да, чем нет. Что-то есть в этой мысли: проспала-нет времени привести себя в порядок, сделать укладку, нормально накрасится-и, как результат=недовольство в течение дня; проленилась-не сходила в бассейн или на тренировку-получи дряблое тело, лишний вес, замедленный метаболизм=недовольство;не вывела вовремя собаку, получи сюрприз=недовольство; провалялась на диване в выходной, глядя свой любимый фильм , ну например "Три метра над уровнем неба" вместо того, чтобы дорисовать картину- получи ёрзающее чувство что все опять идёт "не по плану". Но не в этот раз: отлично мне под этот фильм рисуется, скажу я вам, если б вы знали сколько хороших картин я нарисовала под обе части этого фильма! ууууу....ну половину точно) В этот раз решила доделать маяк. Его я начала и почти дописала ещё летом , за одну неделю , но всё никак не могла её закончить.
Стеклянная стена недописана, лестница, ограждение, купол и по мелочам бордюр, трава.
это финальный вариант, единственное- разное освещение. Первое фото: лето на закате, а финал:зимнее полусолнце в помещение) Очень, конечно, солнечных дней не хватает мне в этой северной части планеты)
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий