воскресенье, 15 января 2017 г.

Долой недоделки!

    У меня, как у каждого путёвого художника, есть куча недоделок. То настроения нет дописать, то желания, то времени, то звёзды ещё не в нужном месте) Наверное, нужно просто соскрести эти недописанные штуки и намалевать сверху что то более вдохновляющее, но, признаться честно я ни одну картину ни разу не соскребла(вот чтоб прям полностью) и для меня это как "предательство"- обещала дать картине жизнь и обманула. Я уже говорила, что каждую свою картину я очень люблю, поэтому , когда Елена Швейка кинула клич "доделаем недоделки" я радостно взвизгнула :" вот оно!" Во-первых вместе веселее, во-вторых , опять же :публично взятые обязательства, которые не дают шанса склеиться, расслабиться, отказаться)
  Вот они мои недоделанные штуки:

Итак: за 5 месяцев нужно дописать 5 картин. По-моему, БОЛЕЕ, чем реально)

Комментариев нет:

Отправить комментарий