понедельник, 2 января 2017 г.

Первый-пошёл....

   Ну что вы думаете? Я так ждала, так ждала эти каникулы, чтобы( наконец!) разобраться с сайтами, а конкретнее с констукторами сайтов и слепить уже какой нить один приличный:весь день провозилась то с одним, то с другим, а в итоге отчётливо поняла, что сайт мне пока лепить рановато. Чудо, а не я))  И так мне стало жалко впустую проведённого дня( хотя, понять что что-то тебе не нужно тоже результат) что я психанула и.... отправила две работы на конкурс " Passion to Perform". Не то, чтобы я совсем не собиралась это делать- собиралась, конечно, но думала что буду мяться ещё неделю и собираться с духом, а тут раз и готово)
  Скрестите пальцы, потому как конкурс не хухры-мухры, а  инициатива Yamana Gold, ведущей золотодобывающей компании, действующей на территории Америки.
Тем самым, запустила цепочку участия в конкурсах, которую мы с моей единомышленицей наметили на этот год. Результат будет через месяц: расскажу сильно я молодец или не очень)
 На сегодня- всё. Ушла валяться тюленем)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий