воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Настроенческое

   Вчера многие мои друзья отметили Рождество. А сегодня утром я подумала : " как круто, что наш главный праздник ещё впереди". 
   Вчерашняя генеральная уборка плавно перетекла в украшательство дома.  Мой папа увлекался фотографией и у него до сих пор в кладовке лежат артефакты: фотолаборатория с увеличителем для печатания фотографий , специальный отрезчик для готовых фотографий, красный фонарь. В детстве печатать фото с папой это был праздник и волшебство. Сколько фото было напечатано, а сколько попорчено....Так вот, с той эпохи у родителей сохранилась масса колбочек для разведения реактивов.  Сюда, в деревню я привезла все свои новогодние игрушки , которые я покупала по принципу "чем больше размерчик, тем лучше"- ими мы и украсили ёлку. И теперь меня из дома калачами не выманишь-хочется укутаться в плед и тупить в телевизор, примерно вот так:



И целая коробка маминых игрушек осталась. Мамуля у меня, в противоположность мне, любитель малюсеньких игрушечек-чем меньше размер, тем лучше. И вот вчера всё это в моей голове сошлось в одной точке, когда я решила перемыть папины колбы. Зацените, что вышло:
Мне очень нравится , надеюсь и вам)

   К вопросу " есть ли жизнь в деревне?" отвечаю однозначно :"есть!".
Ну, "деревня"- это я так образно называю городишко в 25 тыс жителей. И вот между этим городишкой, городом-миллионником и деревней(которая прям деревня-деревня в 40 домов) и протекает моя жизнь последние 1,5 года.  Так вывернулись обстоятельства, а вернее вывернули меня взять дитё под мышку и увезти в "деревню". Честно признаюсь-делала я это с тяжёлым сердцем, потому что в городе(как мне тогда казалось) вся моя жизнь : привычный спортзал, благодаря которому я (наконец) начала приходить в ту физическую форму, которая мне самой нравилась), работа, друзья, комфорт и все блага цивилизации под рукой.
Но, как показало  время, не нужно бояться перемен, а нужно уметь эти перемены просеять через сито и собрать те драгоценные зернышки, которые они в себе несут.  Так вот , из "ништяков": пицца в местной пиццерии 30 см диаметр- 160 рэ, прокат коньков на стадионе -60 рэ,бассейн-600 ре месяц(2 раза в неделю) с сауной, без сауны- совсем сущие копейки. Такси (доехать до гипермаркета закупить продуктов и вернуться) 160 рэ за обе поездки. А так как это всего то 60 км от города. то друзья потихоньку протаптывают ко мне оттуда тропинку(всем же охота пиццы за 160 ре- надо делиться, чё уж там)). А из нематериальных плюсов то, что - городок маленький, все либо друг друга знают, либо знают твоих родственников , вообщем, всё в разы....эээ.. душевнее. Ну и , наверное, сам образ жизни более размеренный, и уровень стресса в разы меньше.. от этого люди более спокойные.. Мои девочки(подружки) когда приезжали ко мне и заблудились были поражены, оттого что куча людей побросали свои дела и сменили направления движения, пытаясь помочь им найти верный адрес, стоили им опустить окно машины, остановившись возле одной бабуськи.
    Когда я приезжаю в город и еду в офис ловлю себя на мысли , что пробки -это ужасно и (ужас-ужас) как я ездила по 1,5-2 часа на работу и с работы. Честно скажу- отвыкла. Привыкла к размеренному образу жизни и не хочу переучиваться обратно, на прежний ритм.
   Из дополнительных "ништяков": любимая рязанская подружка с родственниками, живущими в нашей "деревне" и отмечающаяся здесь почти все праздники, каникулы детей и отпуска) Вчера, кстати, отлично запустили предновогодний марафон: собрались  и налепили с детьми рождественских пряников.
А заодно  выяснилось, что камера в моем телефоне мега дурацкая. Ну, не то, что бы я этого совсем не знала( крепко догадывалась, колдуя над фотами по 15 мин), но вчера я поняла что это ...эээээ( непереводимое слово)  какой то)) Фотка выше сделана камерой подруги(без фильтра), а вот моей:
Реальность -что то среднее между двумя фотками.
 
Ну и? как теперь с этим жить?)) Сижу, ковыряюсь, шевелю шестерёнками, размышляя на тему " уже выкидывать телефон или пока подождать?", параллельно составляю меню для новогоднего стола и привожу в какую то упорядоченность планы на 2017.
Если не забуду и успею, то поделюсь с вами своим любимым салатом(одним из) ближе к новому году, который я уже включила в своё меню( мне ж нарисовать его  надо, художник я или нет?))
  








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий