воскресенье, 21 августа 2016 г.

Питер в картинках

     Несмотря   на то, что бегала я по Петербургу галопом, на бегу я успела кое-что зарисовать. Перед самой поездкой месяц( в смысле рисования) выдался совсем неудачный: не рисовалось совсем, вообще ни капельки. Ни день крокодила не вдохновлял, ни стоящий на кухне мольберт с незаконченной картиной. Так бывает, никакой катастрофы, но чтобы разрисоваться  нужен был толчок и я очень надеялась на эту поездку.
    В первое же моё утро я, встав с утра пораньше, улизнула ото всех( потому что мои сони раньше полудня не встают) и под предлогом набега в Эрмитаж радостно ускакала в центр.
   Решила пройти от московского вокзала по Невскому:осмотреться и порисовать. Ну "осмотрелась " я , конечно же в "Севере": кофе и штрудель-это святое)


Пока рисовала и смаковала штрудель, дождик закончился, вышло солнышко и,дойдя до Казанского собора, я посадила свою тушку на выступ выхода из метро ...

сначала тренировка линейным наброском
затем итальянский

 
 
Пошла дальше-глазела по сторонам.
 
 
Ветрина знаменитого Елисеевского магазина( внутри продуктовый бутик с распитием шампанского в центре зала за столиками)
 
 
 
Дом Зингера, сейчас в нём расположен книжный универмаг и я (наивная) думала- ага! сейчас как куплю там книгу на итальянском, неадаптированную и выбор будет. Ну, книги есть, но отвалить 2 тысячи за 50 страниц мягкого переплёта как то совсем не радостно. Подумалось, что потерплю до Италии( в самом деле, где ещё покупать книги на итальянском , как не в Италии?)
 
 Дошла до Храма Спаса-на-Крови:
 
И тут мой рисовальный день закончился( убежала на встречу в родственниками).
 
На следующее утро - попытка № 2 дойти до Эрмитажа)
До Дворцовой площади я дошла, НО там оказалась такаааая очередь- просто через всю площадь. Времени( часа 3-4) стоять в этой очереди у меня не было и уж если я там оказалась-вытащила блокнот и всё зарисовала)
оно же(доработанное дома)
в хороший солнечный день это выглядит так:
 
 
Александрийский столп) слева та самая очередь в Эрмитаж через площадь)

 
 ну и для полноты картины:

Арка с другой стороны и в день удачного штурма Эрмитажа:
и ещё один( неудачный вариант, раскрашенный дома)
Вот и почти весь мой "рисовательный улов" за неделю) Только я разрисовалась, как пришло время ехать на дачу в Гатчину) Но о Гатчине в другой раз)
И, кстати, побочный положительный эффект моих художеств:
в режиме обычной жизни это недели две активности) Так то!)


 
 
 
 
 
 
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий