воскресенье, 21 августа 2016 г.

Галопом по Питеру

     Ну- мы сделали это!) Да-да, не прошло и 20 лет, как я вернулась в когда то горячо любимый мой город. Первый раз я попала в Петербург, когда мне было 16 лет(найду фотку-прилеплю, как обычно, когда что то срочно нужно-не найти). Мы приезжали на свадьбу моего дяди.

Вот, сообственно я и "дядя" образца примерно 1985 года))-мужик с сумкой -неизвестный прохожий)
По степени родства мы-седьмая вода на киселе-его отец и мой дедушка были двоюродные братья, а по ощущению родства мы-очень близкие родственники. Много лет подряд каждое лето нас "скрещивали " в Таганроге ) Наверное то, что растёт из детства- не ржавеет, не стареет, не стирается. И если бы кто-нить в те далёкие годы мне сказал, что этот противный высокомерный питерский мальчишка будет моим одним из самых любимых родственников- я б очень надолго задумалась(всем же очевидно по фото , что я- Очень Серьёзная Девочка?))
      Ну, вообщем, мы заимели совесть и рванули в Питер навестить родственников.
Честно признаюсь- весь прошедший год я искренне думала, что я хочу жить в Краснодаре-тёплая зима, близость к морю- сказка. НО после двух месяцев почти 40 градусной жары дома, приехав в Петербург я поняла, какая это прелесть-когда "прохладно/тепло" Посему:Краснодар- отменяется, разве что захочется погреть косточки на пенсии)
      Петербург встретил нас как то так(+15):
но это было такое счастье-нацепить ветровку и не таять, не плавиться-просто оазис)
 
Отпуска у меня было всего неделя, поэтому всё было быстро и насыщенно. За 6 дней я успела просто бегом пробежаться по двум-трём центральным улицам и Эрмитажу. Говорят, питерцы  шутят :" если ты был в Эрмитаже, то ты не местный". Да- я не местный житель и сразу сказала дяде-брату :"мы-туристы, и  у нас туристический маршрут по основным достопримечательностям")
Так как времени было крайне мало, то первое, что мы сделали -рванули в Петергоф.
Короткая справка(для тех кто совсем не в курсе, что это) : Петергоф(Петродворец)- это императорская загородная резиденция (а ныне город). В городе находится памятник мировой архитектуры и дворцово-паркового искусства XVIII—XIX веков музей-заповедник «Петергоф».
Пока мы бегали по верхнему парку и искали вход в нижний с фонтанами было как то так:

ну, а потом, когда мы были уже в парке с фонтанами , распогодилось и даже "дали солнце":
Конечно, там очень красиво и нужно ехать не на 2 часа, а на целый день(особенно дамочкам с карандашами и кисточками).
 
Самсон, разрывающий пасть льва)
ну и, конечно, как без меня в кадре)
 Так, с Самсоном закончили, идём дальше)
Мне всё хотелось дойти до фонтана с шахматами, но попадалось всё "не то": то пруд с утками:
то утки с прудом)

то уединённый уголок(300 летней давности)
то "красивая клумба"
 
то внезапно одноклассница сына из бывшей нашей гимназии) Да-да-это крайне маленькая планета. Идём организованной групкой, пробиваясь сквозь поток туристов и вдруг моё дитё метнулось быстрой стрелой в сторону с энтузиазмом) Оказывается, что уже минут 30 как он заприметил Дашу в толпе и вот мы столкнулись просто нос к носу. КАК? Это может быть? КАК?)) Нос к носу. В Петергофе) Граждане! Если вы хотите где-то напакостить- подумайте пару раз: планета невероятно маленькая) Пакостить негде)
      Брр, пам-пам-возвращаемся к тема парка. Из интересного- вольер для летнего содеержания птиц:
Фонтаны-шутихи:

Кто-то как был  человек-паук, так им и остался))


Много-много разных фонтанов)

 
 
 
 

Памятник Петру 1 ( в его натуральный рост)
 
 
и ...Бинго! Каскад с шахматной доской:
 
Миссию выполнили, можно и возвращаться, довольными и умиротворёнными)
Какие основные впечатления кроме величия и масштаба? Зелёная трава и толпы туристов)
Однажды, прихватив с собой время, карандаши, бумаги и кисть я приеду к тебе надолго, красавец Петергоф! Жди!
 
 
 
 












 



 

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий