среда, 27 июля 2016 г.

Портретики

       Ну вот да, пока не Портреты) И с похожестью пока беда и с техникой. Наверное, когда красота в масле начнёт получаться-тогда я буду своими портретами довольна)
       Портреты всегда были для меня чем-то заоблачным, недостижимым, нереальным настолько, что меня даже мысль не посещала, что я могу их рисовать, но однажды посмотрела видео про то как рисуют соусом и загорелась. Наверное, обнадёжило меня то, что соус очень легко подправить: затемнить, стереть лишнее. Вообщем, решилась.
Получилось вот что:



Затёрла я ,конечно, даме темечко(потому что нефик тереть стёркой непросохший соус- никогда так не делайте), ну и "гуманоид":


А шас совсем смешно будет: оба портрета были ......тадам.. Шарлиз Терон) Самой смешно) И ещё заметила, что все глаза я увеличиваю)) Наверное, привыкла в зеркале видеть свои блюдца и все кажется, что в портрете они  "недостаточно велики", вот понимаю всё головой, а руки всё равно побольше малюют, покрасивее)
Затем захотелось попробовать в цвете маслом, но под рукой не было картона, поэтому попробовала темперу на акварельном листе. Но рисовать непременно хотелось с натуры, позвала невестку, которая при наличии двух малолетних детей, была совсем не против два часа поглазеть в телек, позируя) Но темпера мне не поддалась: не поняла и не попала в оттенки кожи, всё перетемнила, в итоге я плюнула и дофантазировала:
получилась Африканская такая дама( чуть-чуть совсем в цвет кожи не попала, самую капельку, ага)
      Я поняла, что дёргаться до портретов всерьёз совсем рано, решила не умничать и малевать пока наброски, вспомнила про итальянский рисунок, ну и с девочками что-то явно  не клеилось). Захотелось какого-нить брутального дядьку и я вспомнила про Риччи МакКоу( это экс-капитан All Blacks - команда регби новозеландцев( кто не знает- быстро гуглить-как можно не знать про хаку?!)
 
 



Ну, похож-не похож- отдельная тема, но уже приличный рисуночек.  И так он меня вдохновил, что я ещё и на Хавьера замахнулась, который Хавьер Бардем(быстро гуглить опять!)

аааа, и я совсем не могу рисовать блондинов-не улавливаю черты, не пойму в чём подвох, может, просто бородатые брюнеты мне милей?))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий