пятница, 15 июля 2016 г.

Рязань

          Моя любимая подруженция уже в пути, завтра она мне расскажет всё, что она обо мне думает, не щадя моих чувств(ну вот она такая, да, но только ей это позволительно). Мы знакомы всю жизнь и это давно больше, чем дружба, она -мой родственник. Я помню своё первое впечатление о ней: нам по три года и её папа(друг моего отца) привёл маленькую девочку к нам во двор, которая тут же смело запрыгнула на качели и начала раскачиваться так, что почти крутила "солнце"- такая она и есть: ничего не боится)
          Когда я была на пленере в Крыму, то мы каждый день выкладывали работы за день и в конце каждого показа аплодировали. Так вот, в один день хвастаюсь ей своими портретами( ПОРТРЕТАМИ!) и портретами меня, нарисованными другими ребятами и получаю в ответ сообщение :" не рисуй больше. и им скажи пусть тоже не рисуют"))) и никаких сантиментов.
НО в самые непростые периоды -она всегда рядом и эта её трезвая оценка всего каждый раз приводит меня в чувство. И это единственный человек, которому я могу позвонить и написать в любое время и триста раз на дню. Как она меня терпит?)) ну, тут стоит заметить, что она периодически делает то же самое) а если дня три мы не общались, то обе начинаем ёрзать с ощущением, что "что то не так" и начинаем слать друг другу :" живая?" Вообщем, я- восторженная ворона, а она -трезвый якорь. Отличная получилась бы парочка, будь мы разного пола))
          Мне повезло, ведь она живёт в очень крутом месте, историческом и периодически я совершаю туда набеги, но пока ни разу там не рисовала, а рисовать там ого-го чего есть, потому что там есть Кремль, самый настоящий:


 
потому что в тех краях жил Есенин

 
и , говорят, часто приходил в это место и смотрел вдаль, примерно так:
 
 
потому что там( в Рязани) самый крутой кинотеатр всех времён и народов



 
купальня со святым (ледяным) источником( и я по-честному в него окуналась три раза и вода ледяная, аж зубы сводило):


 
и со святым камнем, на котором нужно посидеть, загадать желание( до сих пор нифига не сбылось)
 
и самый крутецкий парк



В этом парке, я скакала, как ребёнок в какой-то эйфории, примерно так:

и вот так
ай-ай-взрослая тётя, как не стыдно)
А ещё там очень крутая трапезная
с персональной валютой


и человеками, одетыми по последней древнерусской моде)
с волшебными единорогами и... ну вы знаете кто у единорога в комплекте обычно
(шёпотом: "конечно, невинная дева")
и потрясающей детской площадкой, где взрослые тёти, резвятся, как школьницы, чес слово


 
ну и всякие зверушки до кучи
 
 
 
 
 
Ну что? все уже хотят в Рязань?) То-то же!







 

 
 


  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий