воскресенье, 10 июля 2016 г.

Деревенское

 Кто из нас не хотел бы жить в деревне? Даже я - человек мегаполисов очень этого хочу. Возможно, компромисс-это пригород большого города, НО пригород-не деревня.
В пригороде никто не гонит мимо коров, не поют петухи, соседские козы не щиплют траву под твоим забором и не бегают мимо бесхозные кони как мимо меня на этих выходных.
 Сижу под деревом, рисую, никого не трогаю, а мимо -кони:
туда сюда, туда-сюда. Особенно меня покорил пегий(палевый? серый?кто знает как правильно называется окрас серых коней?)
    В деревне время растягивается и тянется так медленно, что кажется ты была там не два дня а две недели. К тому же, связь там почти не ловит, интернет на нуле и в этом тоже прелесть: жить спокойно, не дёргаясь, не отвлекаясь, размеренно  смакуя выходной-когда последний раз вы это делали? 
   В деревне свежее молоко, яйца и творог. Хочешь яичницу на завтрак? все просто: идёшь в курятник. Хочешь свежее молоко и творог? Ещё проще: просишь соседку и в 6 утра всё уже у тебя на пороге.
   В деревне мне лучше рисуется, сын смеётся надо мной, потому что каждая поездка  для меня как маленький переезд: все краски и весь материал я везу с собой, потому что не знаю, на что меня потянет на свежем воздухе.
Обычно тянет на быстрые скетчики, акварельную графику, как в мае:
 

или на серьёзную акварель, как в этот раз.
С акварелью у меня сложные отношения: масло моя любовь навсегда, но я твёрдо убеждена, что нужно уметь выражаться в любой художественной технике, поэтому время от времени, я возвращаюсь к акварельке.
Будни художника это не всегда чистая, уютная, светлая мастерская. Иногда "мастерская" выглядит так:
В этот раз, вдали от большого стола я чётко поняла как мне не хватает очень большой палитры, чтоб она была одна, но большая
то же, с табуном лошадей на заднем плане, которых постоянно гоняла одна тигрового окраса мадам

Из серии "Paint water/not paint water"- главное не макнуть кисточку в чай)
Два часа, чашка чай, табун испуганных лошадей и, как результат:

В моей нынешней точке акварельного развития это просто "ух, какая акварель!"))
Ну и очередное фото в копилку под названием: " сыночка, сфотографируй меня"
        P. S. когда я стану бабушкой, то обязательно буду жить в доме с большой и светлой  мастерской, лепить керамику и рисовать, печь внукам плюшки и ходить к соседке за парным молоком. Ууух, заживу!

 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий