четверг, 30 июня 2016 г.

Naturmort

Сегодня получила фото своей картины из её нового дома: подружка переехала в Москву и забрала с собой самое ценное, включая мою картину) Когда дарю картины друзьям всегда говорю, что теперь спокойна за их старость: прижмёт-продадут мою картину-пяток лет протянут) Программирую будущее, ага.
Так вот: эту картину  писала на заказ- подружка просила натюрморт. Я знала, что она любит фиолетовый, черничный в сочетании с бежевым и в этих цветах был оформлен интерьер в её доме. Когда пишешь картину под конкретного человека, конечно тем самым подразумевается гармония картины с будущим интерьером. Первоначально я планировала натюрморт с фруктами, думала, что это будут сливы, черешня, ну и чем-нить нейтральным разбавить. Пошла добывать фрукты в глубоком феврале. Конечно, никакой черешни в помине либо за космические деньги. Прохожу мимо овощного и взгляд падает на фантастической красоты чеснок большого размера, а рядом 3 вида лука белого, классического лукового и фиолетового цветов. В голове завертелись шарики-ролики-шестерёнки, но пазл ещё не сложился, иду дальше и упираюсь в корзину с нереального цвета капустой просто черничного цвета и тут всё склеилось как надо: набираю овощей, довольная как маленький слоник.

Что дальше? А дальше ещё одна головоломка- найти лучший вариант расстановки. Найдёте 5 отличий?



ну и вариант, который выбрала я:
 
Всё вроде ок, но мне не нравился фон, хотелось чего-то другого и я сделала эскиз с несколькими вариантами фона:
Победил винный)
А дальше- дело техники.
Подмалёвок:
Ещё один слой:
и финал:
Самое смешное , что "натюрМОРТ" оказался нифига не мёртвой природой, а очень даже живой: каждый день стрелки лука подрастали и из капусты вылез тоже какой то цветочек и к финалу картины стрелки были выше бутылки. Домашние мои смеялись надо мной, что я слишком медленно рисую и что каждый день стрелки нужно дорисовывать, иначе НЭ достоверно)
Ну и ладно, ну и пусть)




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий